Если предположить, что неприятная ситуация все же случилась с Вами или Вашими близкими, главное – не паниковать. Помните, что, если потеря произошла по вине авиакомпании, осуществляющую перевозку (а, как правило, это так), Вы имеете полное право написать претензию.
Для того, чтобы ее оформить, необходимо сразу же обратиться в соответствующую службу Lost&Found при аэропорте. Как правило, найти ее легко – любой служащий аэропорта сможет Вас сориентировать. Здесь Вас попросят написать заявление о пропаже. Помимо Ваших персональных и контактных данных, потребуется указать следующую важную информацию о Вашей утере:
- авиакомпания, которая осуществляла перевозку;
- данные с багажной бирки, прикрепленной к Вашему посадочному талону;
- детальное описание утерянного багажа (цвет, размеры, характерные особенности).
Не лишним будет попросить сделать копию с отметкой о принятии в работу. Именно с момента оформления данного заявления о пропаже у авиакомпании есть ровно 21 день на поиски.
Прежде всего, хотим Вас утешить - по статистике 90% пассажиров получают свой найденный багаж в течение двух дней. Мы уверены, что если с Вами произошла подобная неприятная ситуация, то она скоро разрешится, и в самые оперативные сроки Ваш багаж будет возвращен в целостности и сохранности.
Возврат, как правило, происходит в ближайший к Вашему месту пребывания аэропорт. В некоторых случаях возможна доставка непосредственно по адресу, удобному именно для Вас. Если эта опция допустима, укажите адрес доставки в заявлении.