Частые вопросы - отмены рейсов и пандемия.

Частые вопросы - отмены рейсов и пандемия.
Наши пассажиры волнуются по поводу эпидемиологической ситуации, хотят узнать статусы рейсов, выяснить как улететь или наоборот вернуться домой. Ответы на наиболее частые вопросы собрали здесь.
Вопрос: Здравствуйте. По известным причинам с короновирусом хочу сдать билет и страховку, оформленные через вас

Ответ: Вам нужно зайти в свой заказ.По кнопке "возврат билета" создать заявку на "вынужденный возврат". Наши сотрудники проверят запрос и ответят на него.
Вопрос: Всвязи с закрытием въезда в страны ЕС, как сдать билеты и страховку оформленные у вас.
Ответ: Вам нужно зайти в свой заказ.По кнопке "возврат билета" создать заявку на "вынужденный возврат". Наши сотрудники проверят запрос и ответят на него.
Вопрос: Всвязи с закрытием въезда в страны ЕС, как сдать билеты и страховку оформленные у вас.
Ответ: Вам нужно зайти в свой заказ.По кнопке "возврат билета" создать заявку на "вынужденный возврат". Наши сотрудники проверят запрос и ответят на него.
Вопрос: Как быстро и куда вернуться деньги?
Ответ: Деньги поступают на карту с которой производилась оплата. Срок поступления до 30 дней.
Вопрос: Что делать, если мой рейс не отменила авиакомпания, а я хочу сдать?
Ответ: Сделайте запрос у нас на сайте или напишите нам в чате. Посмотрим Ваш заказ и оперативно Вам ответим.

Вопрос: Подскажите, если я прилетел на Пхукет регулярным рейсом могу ли я улететь чартерным? Мне сказали, что улетать чартерным рейсом, если прилетел регулярным, нельзя.
Ответ: В настоящее время действую форс мажорные обстоятельства, Вы сможете улететь любым рейсом.
Вопрос: Какие сборы удерживаются при возврате?
Ответ: Если возврат добровольный - то смотрятся условия авиакомпании, удерживается сбор при продаже (если был), а также берется сбор за операцию обмена / возврата. Если Вы приобретали пакет Поддержки, цена будет в 2 раза ниже за операцию. Если возврат вынужденный - авиакомпания возвращает полностью, не возвращается агентский сбор за продажу. В сборе учтены стоимость эквайринга платежа - эти деньги забирает Банк за проведение оплаты, технический сбор - затраты на оборудование, аренду, поддержку сервиса. Их мы не можем вернуть по условиям договора.
Понравилась статья?
еще в блоге
Читайте также