С 1 сентября во всех аэропортах Евросоюза вернули запрет на провоз в ручной клади самолётов жидкости объёмом более 100 мл. К запрету присоединилась и Великобритания.
Это решение Еврокомиссия приняла месяц назад, аэропортам дали время на подготовку к возвращению прежних процедур досмотра. Авиагаваням рекомендовали демонтировать новые линии для сканирования ручной клади и вернуть оборудование, которое они использовали ранее.
Напомним, ранее в некоторых аэропортах были установлены современные и одобренные ЕС 3D-сканеры, благодаря которым ограничения на провоз жидкостей в салоне самолётов отменили в воздушных гаванях Германии, Ирландии, Италии, Литвы, Нидерландов, Швеции, Мальты, Финляндии, Великобритании.
Теперь в ЕС заявляют, что новые сканеры, раньше считавшиеся примером передовых технологий, небезопасны, так как не смогут отличить жидкое горючее вещество от обычной воды. Их необходимо усовершенствовать.
Это решение Еврокомиссия приняла месяц назад, аэропортам дали время на подготовку к возвращению прежних процедур досмотра. Авиагаваням рекомендовали демонтировать новые линии для сканирования ручной клади и вернуть оборудование, которое они использовали ранее.
Напомним, ранее в некоторых аэропортах были установлены современные и одобренные ЕС 3D-сканеры, благодаря которым ограничения на провоз жидкостей в салоне самолётов отменили в воздушных гаванях Германии, Ирландии, Италии, Литвы, Нидерландов, Швеции, Мальты, Финляндии, Великобритании.
Теперь в ЕС заявляют, что новые сканеры, раньше считавшиеся примером передовых технологий, небезопасны, так как не смогут отличить жидкое горючее вещество от обычной воды. Их необходимо усовершенствовать.