Новости и акции
Подпишитесь чтобы получать важную и полезную информацию. Лучшие цены и акции от Агент.ру и авиакомпаний!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Новости

Туристы рассказали, что им не стыдно выносить из отелей

Администратор одной из гостиниц, работающих по системе «все включено» на российском черноморском побережье, рассказывала, чем некоторые постояльцы отелей раздражают и как на это реагирует персонал.
Особенно жаркий спор вызвала тема шведского стола и возможности уносить с собой еду. Согласно внутреннему регламенту, за пределы ресторана нужно выходить с полными животами и пустыми сумками, но туристы иногда забывают об этом правиле. Порой гости гостиниц сливают алкоголь в свои бутылки и прячут еду в карманах.
Среди пользователей канала нашлись те, кто оправдывает такое поведение: «Учитывая то, сколько у нас стоят 5* по системе «всё включено», – у каждого гостя должен быть свой личный повар)))»; «В чем воровство-то? Туристы заплатили за алкоголь и еду. Имеют право. Это не воровство».
Однако большинство подписчиков, судя по комментариям, все же считают это проявлением невоспитанности. Один из туристов написал, что ему стыдно прихватить с собой даже персик со стола.
Многие осуждают обжорство: «Где бы и сколько ни было уплачено, раздражают люди, накладывающие в тарелку сверх возможности поглотить. Одно дело, если вкус блюда не понравился, не съел, другое дело – халявожрачливость».
В вопросе воровства и порчи имущества гостиницы большинство комментаторов оказалось схожего мнения, выказав поддержку отелям и осудив недобросовестных постояльцев. Так, люди пишут, что в некоторых объектах размещения гости умышленно портят вещи, выкручивают лампочки и вытирают полотенцами уличную обувь.
«Отдыхала сейчас на Волге, там отельный комплекс на острове прямо, спрашиваю, что читала, что есть велики... Администратор говорит, да, были и велики, и самокаты... Так, говорит, сколько краж было, с собой вывозят... ломают, бросают... Вообще много чего выносят... Причем видно, что они стараются, чтобы было комфортно отдыхающим, и переживают», – написала одна из подписчиц. Испорченное имущество, украденные вещи могут влиять на стоимость и формирование цены.
И в то же время многие туристы не считают зазорным унести с собой на память «расходники»: мыло, шампуни. Кто-то коллекционирует отельные тапочки или забирает из бесплатных мини-баров все вафли: «Так как именно их любит муж».