Как заявляет издание, на долю Турции приходится 56% всех продаж страховых полисов для туристов у вышеупомянутого страховщика. В итоге она стала бесспорными лидером на выездных новогодних каникулах.
Для сравнения – у занявшей второе место Грузии всего 11% от продаж страховок. У Эмиратов и Египта, которые поделили третье место – 9%. И даже на страны ближнего зарубежья в целом приходится всего 31% продаж – то есть меньше, чем в Турцию
Также по данным ВКС внутренние маршруты по России получили только 12% страховок. Это, впрочем, не точный показатель – далеко не каждый турист, путешествующий внутри страны, приобретает страховку. Ещё 11% планируют посетить сразу несколько стран, кстати и там один из наиболее распространённых маршрутов – это Турция и Грузия.