Новости и акции
Подпишитесь чтобы получать важную и полезную информацию. Лучшие цены и акции от Агент.ру и авиакомпаний!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Новости

Особенности перелета с животным

Туристам рекомендуют внимательнее выбирать места на борту самолета при путешествии с питомцем, чтобы не потратить деньги впустую. О неприятном инциденте, который произошел с ним, рассказал один из пассажиров в соцсетях «Победы». При бронировании он оплатил самое дорогое место на борту с более широким шагом кресел, чтобы комфортнее разместить переноску на полу и не лететь в тесноте. Система бронирования разрешила произвести все манипуляции.
В аэропорту турист, как он утверждает, без допвопросов прошел регистрацию, и только при входе в самолет его ждал сюрприз. Бортпроводник не разрешил занять кресло, указанное в посадочном талоне, поскольку оно располагается возле аварийного выхода. А этот проход по объективным причинам и действующим правилам безопасности должен быть свободным на случай внезапной эвакуации. Пассажир оказался возмущен тем, что до посадки никто не предупредил его о проблеме: «Почему вы продаете билеты на эти места, выдаете посадочные? Почему только бортпроводники говорят, что нельзя? Что за бизнес? Кто теперь будет возвращать деньги?» – негодует в соцсетях пассажир.
Механизмов, которые бы проверяли после этого место пассажира, не предусмотрено. Вместо этого есть только ссылка «Информация о местах» на этапе выбора кресла, где можно прочитать, что туристы с животными, а также ещё несколько категорий пассажиров не могут разместиться возле аварийного выхода.
В пресс-службе «Победы» особенности работы системы бронирования и возможность возврата денег пассажиру не прокомментировали.